среда, 31 октября 2012 г.

Мой роман с сиреневым цветом

Давно обещала рассказать интересную закономерность в своей жизни, когда мне начинает жутко хотеться какого-то цвета через некотороый период он становится очень популярным. В это раз это случилось в сиреневым цветом, мне хотелось его везде - куплено куча одежды и обуви, я хотела сделать такие стены в доме (хорошо что муж отговорил) и конечно это отразилось на моем творчестве вот уже протяжении второго года меня, сначала по острому желанию, а теперь просто преследуют работы в сиреневом цвете.
Все началось в июне прошлого года, в качестве подарка коллеге по работе оформила свадебные аксессуары и букет


потом уже в августе в рамках своего проекта "Рецепты праздника" написала статью в зимний номер Скрап-инфо.
"Рецепты праздника" это такое направление моего творчества, когда в разных техниках, в разной стилистике и цветовой гамме полностью оформляется празник или какое-нибудь событие - День рождения, Свадьба, просто вечеринка или чаепитие .
Мне это казалось очень свежей и классной идеей сделать декор всего дома в сиреневом цвете, кто бы мог подумать что это станет кармой))) Еще очень забавно было снимать НГ декор жарким августовским днем, маскируя зеленую траву :)

Потом была свадьба в сентябре, на которую я взяла заказ, но катастрофически не успевала, поэтому весь декор сделала потрясающий мастера по полимерной глине - Анисия Добротоворская



В апреле этого года, когда уже очень хотелось весны заснялся небольшой сет, опять фиолетовый
Тут я уже подумала становиться на сиреневом, но....



но новые заказы этого лета не дали мне этого сделать
Две свадьбы в сиреневом, одну я полностью показывала здесь на ББ и вконтакте

Адля этих ребят была оформлена фотосессия, причем в двух стилях, смотрите больше


Потом этот свадебный декор перекочевал на фотосессии вот что получилось
кстати этот декор доступен для аренды для съемок и декора праздников


Я всем уже сказала, что ВСЕ!!! больше никакого сиреневого, но ктобы мог подумать на прошлой неделе сделала скрап-страницу и вчера пригласительную карточку, обязательно на днях покажу :)
А последнее время я была больна оранжевым, так что ждите в скором времени похожего отчета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий