воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Я на Первом Канале!

На этой неделе прошла моя первая съемка для передачи "Фазенда" на Первом канале.
Меня пригласили провести серию мастер-классов по разным направлениям современного творчества и первый по для проекта "Английские розы"
По задумке дизайнеров нужно было выполнить розы идеально подходящие в тон к ткани, которой обивались стены и мебель в гостиной загородного дома.
Я делала розы которыми потом украшалось зеркало. Полностью посмотреть передачу с этим мастер-классом можно будет 23 декабря в 12.00
Показывать пока ничего особо нельзя фото со съемки  с телефона и просто розочки какие они получились
 

1 комментарий:

  1. Настя, розы просто чудо! Жалко, поздно прочитала этот пост - не узнаю, как ты их делала :( И вообще, я смотрю, твои работы очень интересные, не только бумага... Буду надеятся, что Фазенду с тарелками увижу!

    Веселых праздников!

    Скрепка

    ОтветитьУдалить